Google Таблицы и Excel – очень полезные инструменты в бизнесе. Но справиться с большими потоками информации им затруднительно. Бизнес довольно быстро «перерастает» их функционал. Именно поэтому для успешного ведения дел рекомендуется использовать современные системы CХД, которые выгодно заказать на сайте компании IT-Solutions.ua.

Недостатки управления бизнесом без СХД

  1. Некачественная организация базы данных

Как правило, в вручную очень сложно вести базу данных клиентов. В таком случае практически невозможно проконтролировать, кто из сотрудников заполнил  то или иное поле. Невозможно гарантировать, что все данные были введены грамотно, в правильный раздел и в правильном формате.

  1. Хаос в заключении сделок

Если компания не желает внедрить централизованную систему СХД, она оставляет сотрудников с подручными средствами. Кто-то записывает все данные в блокноте, которые доступны только ему. А кто-то сохраняет историю взаимодействия с клиентами по электронной почте. В таких условиях процесс продаж превращается в запутанные и непредсказуемые «путешествия по лабиринту».

  1. Невозможность отслеживать эффективность сотрудников

Без СХД для отдела продаж владелец бизнеса не знает, кто из его менеджеров достигает своих целей, насколько эффективно происходит конвертация лидов, сколько потенциальных сделок перетекло в неизвестность. А вот благодаря наглядным данным и аналитике, собираемым с помощью CХД, намного легче определить, грамотно ли выполнена работа, нужны ли какие-то улучшения и т.д.

  1. Угроза безопасности

Если данные разбросаны по нескольким источникам, очень трудно сохранить их конфиденциальность. Не всем сотрудникам необходимо видеть определенную информацию, а использование одних только таблиц может подвергать данные лишним рискам. Не меньшую опасность представляет неосторожность персонала, который может случайно удалить данные, которые невозможно будет восстановить.

  1. Нашествие рутинных задач

Продажи и работа с клиентами могут быть достаточно увлекательными и динамичными процессами. Однако хватает здесь и скучной рутины, которую нужно выполнять каждый день. Необходимость отслеживать движение лида по воронке продаж, вводить данные при создании профиля клиента, контролировать статус заказа – все это может утомлять сотрудников. В то же время CХД система позволяет настроить отправку автоматических уведомлений клиентам, определить правила перехода из одного статуса в другой и т.д.

Бизнес-лидеры, не внедряющие специализированные программы, рискуют потерять потенциальных клиентов и сами себя лишают возможности эффективно управлять командой и ресурсами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *